Самоопределение 1
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Анализирующий свою работу( лич14-17)3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Роль заключается в том, чтобы суметь здраво оценить свою работу на группе, сформулировав свои удачные моменты и ситуации роста. Role competences1224. Анализировать свои чувства, намерения и действия после деятельности (Improves) 1423. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.) (Improves) 2550. Замечать детали поведения, описывать факты (Improves) 1219. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 1418. Применять селективное самораскрытие (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Анализирующий участников группы (лич 14-17)2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
На основе собранных наблюдений и фактов об участниках необходимо составить гипотезы, подобрать способы их проверки и исходя из этого спланировать дальнейшую работу с участником. Role competences1347. Составить психологические гипотезы о клиенте, опираясь на собранные факты (Improves) 1421. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Improves) 1211. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать) (Improves indirectly) 1225. Самостоятельно ставить цели и задачи, которые необходимо достигнуть для улучшения работы группы/проекта (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Атмосферный ведущий(Лич 12-17)1 семестр, 2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с метафорой, которая лежит в основе процесса. Role competences1283. Быть артистичным, играть театральный образ (Improves) 1300. Изменить эмоциональное состояние другого (с пониманием зачем и как) (Improves) 1413. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves) 1245. Захватить и удержать лидерство в рамках заданного формата и времени (Improves indirectly) 1422. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий модерации(Лич 12-17)2 семестр |
Роль заключается в сборе результатов работы нескольких МГ - озвучивание, переформулировка, запись, обобщение. Role competences1211. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать) (Improves) 1221. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves) 1241. Выступать публично (держать всю аудиторию/группу и управлять её вниманием, вести диалог с участниками, доносить суть) (Improves) 1238. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 1422. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий обсуждение после упражнения (Лич12-17)3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит легко, что сложно, где они теряют интерес. По окончании упражнения ведущий должен подобрать форму обсуждения исходя из динамики прошлого процесса и целей, которые были поставлены в его реализации. Role competences1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 1415. Работать с сопротивлением клиента/группы (Improves) 1422. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Improves) 2558. Быть гибким в поведении (адаптировать план под реальность) (Improves) 1236. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 1417. Применять уместные интервенции( с осознанием цели, учитывая состояние клиента) (Improves indirectly) 1420. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе (Improves indirectly) 2548. Удерживать контекст "здесь и сейчас" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий ПГ (Лич 12-17)1 семестр, 2 семестр, 3 семестр |
Роль заключается в проведение ПГ на группе, которая заранее обсуждалась с соведущими. Здесь важно состояние, из которого дается инструкция, четкость и понятность инструкции, удерживание правил и границ. Role competences1236. Удержать цель в деятельности (Improves) 1241. Выступать публично (держать всю аудиторию/группу и управлять её вниманием, вести диалог с участниками, доносить суть) (Improves) 2549. Быть свободным в невербальных проявлениях - мимике, жестах, позе (Improves) 1219. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 1282. Быть твёрдым, удерживать свои границы, не поддаваться чужому влиянию (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий теоретического блока (Лич 12-17)2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Роль заключается в презентации теор. материала доступным для аудитории способом. Role competences1238. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 1241. Выступать публично (держать всю аудиторию/группу и управлять её вниманием, вести диалог с участниками, доносить суть) (Improves) 1245. Захватить и удержать лидерство в рамках заданного формата и времени (Improves) 2549. Быть свободным в невербальных проявлениях - мимике, жестах, позе (Improves) 1285. Подбирать слова, обороты, примеры под возраст клиента (в своей речи) (Improves indirectly) 1421. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Improves indirectly) 1422. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий шеринга-окончания (Лич 12-17)1 семестр, 2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Роль заключается в проведении шеринга в конце занятия Role competences1413. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves) 1417. Применять уместные интервенции( с осознанием цели, учитывая состояние клиента) (Improves) 1420. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе (Improves) 1418. Применять селективное самораскрытие (Improves indirectly) 1422. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Куратор соведущих(Лич 14-17)4 семестр, 5 семестр |
Role competences1228. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 1242. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 1275. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 1281. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 1217. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 1416. Замечать свои чувства и намерения в процессе деятельности (Improves indirectly) 2556. Занимать позицию равный-равный (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Медиатор конфликта (Лич 12-17)2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Роль заключается в психологическом сопровождении двух сторон, включенных в конфликт. Здесь имеется в виду: заметить конфликт, поговорить отдельно с каждой из сторон, соединить стороны и установить новые договоренности на будущее взаимодействие. Role competences1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 1285. Подбирать слова, обороты, примеры под возраст клиента (в своей речи) (Improves) 1300. Изменить эмоциональное состояние другого (с пониманием зачем и как) (Improves) 1211. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать) (Improves indirectly) 1328. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Модератор дискуссии (Лич 12-17)2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину и руководить процессом общения, подогревая включенность большинства участников. Role competences1211. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать) (Improves) 1221. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves) 1241. Выступать публично (держать всю аудиторию/группу и управлять её вниманием, вести диалог с участниками, доносить суть) (Improves) 1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 1275. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Модератор работы МГ (Лич 12-17) |
Роль заключается в том, чтобы сопровождать работу МГ, при этом
давая участникам достаточно свободы для предъявления себя среди
других. Role competences1245. Захватить и удержать лидерство в рамках заданного формата и времени (Improves) 1246. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 1275. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 1281. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Организующий свободное время детей (Лич 12-17)1 семестр, 2 семестр |
Роль заключается в сопровождении детей, когда у них случается свободное время - до занятия, во время перерыва и после занятия. Role competences1240. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 1420. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе (Improves) 1424. Подбирать деятельность (упражнение, ИЗ, ПГ, игры) под возраст группы/клиента (Improves) 1232. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 1246. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Подбирающий ИЗ (Лич 12-17) |
Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Подбирающий упражнение под запрос и динамику группы(Лич 12-17)3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Роль заключается в разработке упражнения, которое бы было актуально для группы в соответствии с теми процессами групповой динамики, которые видит сам автор (то есть не ведущий говорит, на что должно быть направлено упражнение, а сам стажер думает об этом и подбирает его). Role competences1284. Видеть других: зону интересов, зону ресурсов, зону развития (Improves) 1419. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе (Improves) 1424. Подбирать деятельность (упражнение, ИЗ, ПГ, игры) под возраст группы/клиента (Improves) 1232. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Подбирающий упражнение под запрос основного ведущего (Лич 12-17)1 семестр, 2 семестр |
Роль заключается в подборе упражнения по тематике, которую определил основной ведущий (например, на командообразование и тп). Role competences1232. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 1424. Подбирать деятельность (упражнение, ИЗ, ПГ, игры) под возраст группы/клиента (Improves) 1222. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) 1228. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Подготавливающий реквизит(Лич 12-17)1 семестр, 2 семестр |
Роль предполагает подготовку необходимого реквизита к занятию -
от подготовки раздаточного материала до своевременного оформления
помещения. Сочетается при пересчете с такими ролями, как: Role competences1222. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 1223. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 1232. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Проводящий обсуждение после группы (Лич 12-17)3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Role competences1236. Удержать цель в деятельности (Improves) 1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 1415. Работать с сопротивлением клиента/группы (Improves) 2556. Занимать позицию равный-равный (Improves indirectly) 2557. Оказывать поддержку подходящим клиенту способом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Работающий индивидуально1 семестр, 2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Role competences1261. Оказать помощь в формировании навыка (Improves) 1285. Подбирать слова, обороты, примеры под возраст клиента (в своей речи) (Improves) 1424. Подбирать деятельность (упражнение, ИЗ, ПГ, игры) под возраст группы/клиента (Improves) 1300. Изменить эмоциональное состояние другого (с пониманием зачем и как) (Improves indirectly) 1328. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) 1347. Составить психологические гипотезы о клиенте, опираясь на собранные факты (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Работающий на индивидуальный запрос в группе3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Role competences1415. Работать с сопротивлением клиента/группы (Improves) 1417. Применять уместные интервенции( с осознанием цели, учитывая состояние клиента) (Improves) 2548. Удерживать контекст "здесь и сейчас" (Improves) 2557. Оказывать поддержку подходящим клиенту способом (Improves) 1416. Замечать свои чувства и намерения в процессе деятельности (Improves indirectly) 1418. Применять селективное самораскрытие (Improves indirectly) 2546. Передавать ответственность клиенту/группе, отвечая за безопасность (Improves indirectly) 2556. Занимать позицию равный-равный (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Работающий с выпадающими участниками (Лич 12-17)1 семестр, 2 семестр, 3 семестр, 4 семестр |
Роль заключается в работе с выпадающим участником с целью вовлечь его в деятельность группы, а если это не получается - то в деятельность, которая бы согласовывалась с работой всей группы. Role competences1246. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 2540. 12к. Устанавливать контакт (Improves) 2557. Оказывать поддержку подходящим клиенту способом (Improves) 1288. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves indirectly) 1300. Изменить эмоциональное состояние другого (с пониманием зачем и как) (Improves indirectly) 1347. Составить психологические гипотезы о клиенте, опираясь на собранные факты (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Соединяющий сценарий и динамику в группе (Лич 12-17)3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Роль заключается во внесении изменений в сценарий в соответствии с динамикой группы и отношений участников между друг другом. Имеется в виду в план сценария. Role competences1225. Самостоятельно ставить цели и задачи, которые необходимо достигнуть для улучшения работы группы/проекта (Improves) 1288. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves) 1414. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы (Improves) 1415. Работать с сопротивлением клиента/группы (Improves indirectly) 1423. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Спасатель положения3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Role competences1219. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 1221. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves) 2558. Быть гибким в поведении (адаптировать план под реальность) (Improves) 1232. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 1236. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 1282. Быть твёрдым, удерживать свои границы, не поддаваться чужому влиянию (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Тайм-кипер (Лич 12-17)2 семестр, 3 семестр, 4 семестр |
Роль заключается в отслеживании времени - как в рамках одного упражнения, так и в рамках перерыва, и даже занятия в целом. Важно понимать, что стоит остановить/свернуть и каким образом это сделать, а что стоит сначала поддержать, даже когда время завершается. Role competences1228. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 1275. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 1282. Быть твёрдым, удерживать свои границы, не поддаваться чужому влиянию (Improves) 1222. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) 1419. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Фиксирующий наблюдения (Лич 12-17)1 семестр, 2 семестр, 3 семестр |
Роль заключается в наблюдении за участниками в процессе и записи наблюдений после. Role competences1224. Анализировать свои чувства, намерения и действия после деятельности (Improves) 1284. Видеть других: зону интересов, зону ресурсов, зону развития (Improves) 1419. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе (Improves) 1211. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать) (Improves indirectly) 1228. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Анализирующий свою работу( лич14-17)
Nobody has applied yet.
Анализирующий участников группы (лич 14-17)
Nobody has applied yet.
Атмосферный ведущий(Лич 12-17)
Nobody has applied yet.
Ведущий модерации(Лич 12-17)
Nobody has applied yet.
Ведущий обсуждение после упражнения (Лич12-17)
Nobody has applied yet.
Ведущий ПГ (Лич 12-17)
Nobody has applied yet.
Ведущий теоретического блока (Лич 12-17)
Nobody has applied yet.
Ведущий шеринга-окончания (Лич 12-17)
Nobody has applied yet.
Куратор соведущих(Лич 14-17)
Nobody has applied yet.
Медиатор конфликта (Лич 12-17)
Nobody has applied yet.
Модератор дискуссии (Лич 12-17)
Nobody has applied yet.
Модератор работы МГ (Лич 12-17)
Nobody has applied yet.
Организующий свободное время детей (Лич 12-17)
Nobody has applied yet.
Подбирающий ИЗ (Лич 12-17)
Nobody has applied yet.
Подбирающий упражнение под запрос и динамику группы(Лич 12-17)
Nobody has applied yet.
Подбирающий упражнение под запрос основного ведущего (Лич 12-17)
Nobody has applied yet.
Подготавливающий реквизит(Лич 12-17)
Nobody has applied yet.
Проводящий обсуждение после группы (Лич 12-17)
Nobody has applied yet.
Работающий индивидуально
Nobody has applied yet.
Работающий на индивидуальный запрос в группе
Nobody has applied yet.
Работающий с выпадающими участниками (Лич 12-17)
Nobody has applied yet.
Соединяющий сценарий и динамику в группе (Лич 12-17)
Nobody has applied yet.
Спасатель положения
Nobody has applied yet.
Тайм-кипер (Лич 12-17)
Nobody has applied yet.
Фиксирующий наблюдения (Лич 12-17)
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024