Супервизия
16 октября 2015 (пт) с 10:00 до 15:00
Санкт-Петербург
Формат: Разбор клиентский случаев
Вес оценок: 1.0
Уровень обучения: 4 семестр
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест |
---|
1 из ∞ Разбирающий запрос1 семестр, 2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Компетенции роли1224. Анализировать свои чувства, намерения и действия после деятельности (Развивает) 1416. Замечать свои чувства и намерения в процессе деятельности (Развивает) 1418. Применять селективное самораскрытие (Развивает) 1211. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать) (Косвенно развивает) 1242. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 1423. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.) (Косвенно развивает) 2550. Замечать детали поведения, описывать факты (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Супервизор5 семестр |
Компетенции роли1236. Удержать цель в деятельности (Развивает) 1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 1415. Работать с сопротивлением клиента/группы (Развивает) 1417. Применять уместные интервенции( с осознанием цели, учитывая состояние клиента) (Развивает) 2557. Оказывать поддержку подходящим клиенту способом (Развивает) 1421. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Косвенно развивает) 2559. Структурировать среду для достижения цели (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Участник аквариумной супервизии1 семестр, 2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Компетенции роли1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 1211. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать) (Косвенно развивает) 1347. Составить психологические гипотезы о клиенте, опираясь на собранные факты (Косвенно развивает) 1416. Замечать свои чувства и намерения в процессе деятельности (Косвенно развивает) 2550. Замечать детали поведения, описывать факты (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Участник групповой супервизии или интервизии1 семестр, 2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Компетенции роли1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 1347. Составить психологические гипотезы о клиенте, опираясь на собранные факты (Развивает) 1418. Применять селективное самораскрытие (Развивает) 2557. Оказывать поддержку подходящим клиенту способом (Развивает) 1328. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 1416. Замечать свои чувства и намерения в процессе деятельности (Косвенно развивает) 1421. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Участие утвержденоДля отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Отозвать Заявка на модерацииОтозвать
(потребуется премодерация)
Разбирающий запрос
Имя | Оценка |
---|
Санкт-Петербург, Психологическая 12 коллегий | 2 |
Супервизор
Пока никого нет.
Участник аквариумной супервизии
Пока никого нет.
Участник групповой супервизии или интервизии
Санкт-Петербург, Психологическая 12 коллегий | 2 |
Санкт-Петербург, Психологическая 12 коллегий | 2 |
Санкт-Петербург, Психологическая 12 коллегий | 2 |
cache: no_need (5), no_cache (7), miss (3), cached (1) db queries: 26 time: 0.586