Аквариумная супервизия
1st October 2015 (Thu), 12:00 – 16:00
St. Petersburg
Format: Разбор клиентский случаев
Weight of marks: 1.0
For groups: Психологическая 12 коллегий
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled |
---|
2 of ∞ Разбирающий запрос1 семестр, 2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Role competences1224. Анализировать свои чувства, намерения и действия после деятельности (Improves) 1416. Замечать свои чувства и намерения в процессе деятельности (Improves) 1418. Применять селективное самораскрытие (Improves) 1211. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать) (Improves indirectly) 1242. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves indirectly) 1423. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.) (Improves indirectly) 2550. Замечать детали поведения, описывать факты (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Супервизор5 семестр |
Role competences1236. Удержать цель в деятельности (Improves) 1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 1415. Работать с сопротивлением клиента/группы (Improves) 1417. Применять уместные интервенции( с осознанием цели, учитывая состояние клиента) (Improves) 2557. Оказывать поддержку подходящим клиенту способом (Improves) 1421. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Improves indirectly) 2559. Структурировать среду для достижения цели (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Участник аквариумной супервизии1 семестр, 2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Role competences1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 1211. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать) (Improves indirectly) 1347. Составить психологические гипотезы о клиенте, опираясь на собранные факты (Improves indirectly) 1416. Замечать свои чувства и намерения в процессе деятельности (Improves indirectly) 2550. Замечать детали поведения, описывать факты (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Участник групповой супервизии или интервизии1 семестр, 2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Role competences1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 1347. Составить психологические гипотезы о клиенте, опираясь на собранные факты (Improves) 1418. Применять селективное самораскрытие (Improves) 2557. Оказывать поддержку подходящим клиенту способом (Improves) 1328. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) 1416. Замечать свои чувства и намерения в процессе деятельности (Improves indirectly) 1421. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Participation is approvedPlease write to a moderator to revoke your participation.
Revoke Request is on moderationRevoke
Participation is rejected
(premoderation will be required)
Разбирающий запрос
Name | Mark |
---|
St. Petersburg, Психологическая 12 коллегий | 2 |
St. Petersburg, Психологическая 12 коллегий | 2 |
Супервизор
Nobody has applied yet.
Участник аквариумной супервизии
Nobody has applied yet.
Участник групповой супервизии или интервизии
Nobody has applied yet.
cache: no_need (5), no_cache (7), miss (2), cached (1) db queries: 20 time: 0.252