Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой
атмосферы, ведение процесса в соответствии с метафорой, которая
лежит в основе процесса.
Компетенции роли
1283. Быть артистичным, играть театральный образ (Развивает)
1300. Изменить эмоциональное состояние другого (с пониманием зачем и как) (Развивает)
1413. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает)
1245. Захватить и удержать лидерство в рамках заданного формата и времени (Косвенно развивает)
1422. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Ведущий обсуждение после упражнения(УРИ)
3 семестр, 4 семестр, 5 семестр
Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть
внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для
участников проходит легко, что сложно, где они теряют интерес. По
окончании упражнения ведущий должен подобрать форму обсуждения
исходя из динамики прошлого процесса и целей, которые были
поставлены в его реализации.
Компетенции роли
1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает)
1415. Работать с сопротивлением клиента/группы (Развивает)
1422. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Развивает)
2557. Оказывать поддержку подходящим клиенту способом (Развивает)
1236. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает)
1417. Применять уместные интервенции( с осознанием цели, учитывая состояние клиента) (Косвенно развивает)
1420. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе (Косвенно развивает)
2548. Удерживать контекст "здесь и сейчас" (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Критикующий детское творчество
3 семестр, 4 семестр, 5 семестр
Компетенции роли
1421. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Развивает)
2672. Интеграция дополнительных знаний в программу (Развивает)
2673. Ориентироваться в теме, за рамками базового материала (Развивает)
1328. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Модератор дискуссии(УРИ)
2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр
Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон,
выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину и
руководить процессом общения, подогревая включенность большинства
участников.
Компетенции роли
1211. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать) (Развивает)
1221. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает)
1241. Выступать публично (держать всю аудиторию/группу и управлять её вниманием, вести диалог с участниками, доносить суть) (Развивает)
1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает)
1275. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.