ШО 2 часть 4 занятие
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Анализирующий свою работу3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Роль заключается в том, чтобы суметь здраво оценить свою работу на группе, сформулировав свои удачные моменты и ситуации роста. Компетенции роли1224. Анализировать свои чувства, намерения и действия после деятельности (Развивает) 1423. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.) (Развивает) 2550. Замечать детали поведения, описывать факты (Развивает) 1219. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 1418. Применять селективное самораскрытие (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Анализирующий участников группы2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
На основе собранных наблюдений и фактов об участниках необходимо составить гипотезы, подобрать способы их проверки и исходя из этого спланировать дальнейшую работу с участником. Компетенции роли1347. Составить психологические гипотезы о клиенте, опираясь на собранные факты (Развивает) 1421. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Развивает) 1211. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать) (Косвенно развивает) 1225. Самостоятельно ставить цели и задачи, которые необходимо достигнуть для улучшения работы группы/проекта (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Атмосферный ведущий1 семестр, 2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с метафорой, которая лежит в основе процесса. Компетенции роли1283. Быть артистичным, играть театральный образ (Развивает) 1300. Изменить эмоциональное состояние другого (с пониманием зачем и как) (Развивает) 1413. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 1245. Захватить и удержать лидерство в рамках заданного формата и времени (Косвенно развивает) 1422. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий модерации2 семестр |
Роль заключается в сборе результатов работы нескольких МГ - озвучивание, переформулировка, запись, обобщение. Компетенции роли1211. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать) (Развивает) 1221. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 1241. Выступать публично (держать всю аудиторию/группу и управлять её вниманием, вести диалог с участниками, доносить суть) (Развивает) 1238. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 1422. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий обсуждение после упражнения3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит легко, что сложно, где они теряют интерес. По окончании упражнения ведущий должен подобрать форму обсуждения исходя из динамики прошлого процесса и целей, которые были поставлены в его реализации. Компетенции роли1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 1415. Работать с сопротивлением клиента/группы (Развивает) 1422. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Развивает) 2557. Оказывать поддержку подходящим клиенту способом (Развивает) 1236. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 1417. Применять уместные интервенции( с осознанием цели, учитывая состояние клиента) (Косвенно развивает) 1420. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе (Косвенно развивает) 2548. Удерживать контекст "здесь и сейчас" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий ПГ1 семестр, 2 семестр, 3 семестр |
Роль заключается в проведение ПГ на группе, которая заранее обсуждалась с соведущими. Здесь важно состояние, из которого дается инструкция, четкость и понятность инструкции, удерживание правил и границ. Компетенции роли1236. Удержать цель в деятельности (Развивает) 1241. Выступать публично (держать всю аудиторию/группу и управлять её вниманием, вести диалог с участниками, доносить суть) (Развивает) 2549. Быть свободным в невербальных проявлениях - мимике, жестах, позе (Развивает) 1219. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 1282. Быть твёрдым, удерживать свои границы, не поддаваться чужому влиянию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий теоретического блока2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Роль заключается в презентации теор. материала доступным для аудитории способом. Компетенции роли1238. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 1241. Выступать публично (держать всю аудиторию/группу и управлять её вниманием, вести диалог с участниками, доносить суть) (Развивает) 1245. Захватить и удержать лидерство в рамках заданного формата и времени (Развивает) 2549. Быть свободным в невербальных проявлениях - мимике, жестах, позе (Развивает) 1285. Подбирать слова, обороты, примеры под возраст клиента (в своей речи) (Косвенно развивает) 1421. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Косвенно развивает) 1422. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий шеринга-окончания1 семестр, 2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Роль заключается в проведении шеринга в конце занятия Компетенции роли1413. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 1417. Применять уместные интервенции( с осознанием цели, учитывая состояние клиента) (Развивает) 1420. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе (Развивает) 1418. Применять селективное самораскрытие (Косвенно развивает) 1422. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Куратор соведущих4 семестр, 5 семестр |
Компетенции роли1228. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 1242. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 1275. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 1281. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 1217. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 1416. Замечать свои чувства и намерения в процессе деятельности (Косвенно развивает) 2556. Занимать позицию равный-равный (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Медиатор конфликта2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Роль заключается в психологическом сопровождении двух сторон, включенных в конфликт. Здесь имеется в виду: заметить конфликт, поговорить отдельно с каждой из сторон, соединить стороны и установить новые договоренности на будущее взаимодействие. Компетенции роли1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 1285. Подбирать слова, обороты, примеры под возраст клиента (в своей речи) (Развивает) 1300. Изменить эмоциональное состояние другого (с пониманием зачем и как) (Развивает) 1211. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать) (Косвенно развивает) 1328. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Модератор дискуссии2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину и руководить процессом общения, подогревая включенность большинства участников. Компетенции роли1211. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать) (Развивает) 1221. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 1241. Выступать публично (держать всю аудиторию/группу и управлять её вниманием, вести диалог с участниками, доносить суть) (Развивает) 1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 1275. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Модератор работы МГ1 семестр, 2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Роль заключается в том, чтобы сопровождать работу МГ, при этом
давая участникам достаточно свободы для предъявления себя среди
других. Компетенции роли1245. Захватить и удержать лидерство в рамках заданного формата и времени (Развивает) 1246. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 1275. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 1281. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организующий свободное время детей1 семестр, 2 семестр |
Роль заключается в сопровождении детей, когда у них случается свободное время - до занятия, во время перерыва и после занятия. Компетенции роли1240. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 1420. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе (Развивает) 1424. Подбирать деятельность (упражнение, ИЗ, ПГ, игры) под возраст группы/клиента (Развивает) 1232. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 1246. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Подбирающий ИЗ1 семестр, 2 семестр |
Роль заключается в подборе индивидуальных интеллектуальных заданий в курсе "учиться на 5+" 7-11 лет Компетенции роли1232. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 1284. Видеть других: зону интересов, зону ресурсов, зону развития (Развивает) 1223. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 1228. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Подбирающий упражнение под запрос и динамику группы3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Роль заключается в разработке упражнения, которое бы было актуально для группы в соответствии с теми процессами групповой динамики, которые видит сам автор (то есть не ведущий говорит, на что должно быть направлено упражнение, а сам стажер думает об этом и подбирает его). Компетенции роли1284. Видеть других: зону интересов, зону ресурсов, зону развития (Развивает) 1419. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе (Развивает) 1424. Подбирать деятельность (упражнение, ИЗ, ПГ, игры) под возраст группы/клиента (Развивает) 1232. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Подбирающий упражнение под запрос основного ведущего1 семестр, 2 семестр |
Роль заключается в подборе упражнения по тематике, которую определил основной ведущий (например, на командообразование и тп). Компетенции роли1232. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 1424. Подбирать деятельность (упражнение, ИЗ, ПГ, игры) под возраст группы/клиента (Развивает) 1222. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 1228. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Подготавливающий реквизит1 семестр, 2 семестр |
Роль предполагает подготовку необходимого реквизита к занятию -
от подготовки раздаточного материала до своевременного оформления
помещения. Сочетается при пересчете с такими ролями, как: Компетенции роли1222. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 1223. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 1232. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Проводящий обсуждение после группы3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Компетенции роли1236. Удержать цель в деятельности (Развивает) 1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 1415. Работать с сопротивлением клиента/группы (Развивает) 2556. Занимать позицию равный-равный (Косвенно развивает) 2557. Оказывать поддержку подходящим клиенту способом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Работающий индивидуально1 семестр, 2 семестр, 3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Компетенции роли1261. Оказать помощь в формировании навыка (Развивает) 1285. Подбирать слова, обороты, примеры под возраст клиента (в своей речи) (Развивает) 1424. Подбирать деятельность (упражнение, ИЗ, ПГ, игры) под возраст группы/клиента (Развивает) 1300. Изменить эмоциональное состояние другого (с пониманием зачем и как) (Косвенно развивает) 1328. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 1347. Составить психологические гипотезы о клиенте, опираясь на собранные факты (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Работающий с выпадающими участниками1 семестр, 2 семестр, 3 семестр, 4 семестр |
Роль заключается в работе с выпадающим участником с целью вовлечь его в деятельность группы, а если это не получается - то в деятельность, которая бы согласовывалась с работой всей группы. Компетенции роли1246. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 2540. 12к. Устанавливать контакт (Развивает) 2557. Оказывать поддержку подходящим клиенту способом (Развивает) 1288. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) 1300. Изменить эмоциональное состояние другого (с пониманием зачем и как) (Косвенно развивает) 1347. Составить психологические гипотезы о клиенте, опираясь на собранные факты (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Соединяющий сценарий и динамику в группе3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Роль заключается во внесении изменений в сценарий в соответствии с динамикой группы и отношений участников между друг другом. Имеется в виду в план сценария. Компетенции роли1225. Самостоятельно ставить цели и задачи, которые необходимо достигнуть для улучшения работы группы/проекта (Развивает) 1288. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 1414. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы (Развивает) 1415. Работать с сопротивлением клиента/группы (Косвенно развивает) 1423. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Спасатель положения3 семестр, 4 семестр, 5 семестр |
Компетенции роли1219. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 1221. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 2558. Быть гибким в поведении (адаптировать план под реальность) (Развивает) 1232. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 1236. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 1282. Быть твёрдым, удерживать свои границы, не поддаваться чужому влиянию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Тайм-кипер2 семестр, 3 семестр, 4 семестр |
Роль заключается в отслеживании времени - как в рамках одного упражнения, так и в рамках перерыва, и даже занятия в целом. Важно понимать, что стоит остановить/свернуть и каким образом это сделать, а что стоит сначала поддержать, даже когда время завершается. Компетенции роли1228. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 1275. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 1282. Быть твёрдым, удерживать свои границы, не поддаваться чужому влиянию (Развивает) 1222. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 1419. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Фиксирующий наблюдения1 семестр, 2 семестр, 3 семестр |
Роль заключается в наблюдении за участниками в процессе и записи наблюдений после. Компетенции роли1224. Анализировать свои чувства, намерения и действия после деятельности (Развивает) 1284. Видеть других: зону интересов, зону ресурсов, зону развития (Развивает) 1419. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе (Развивает) 1211. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать) (Косвенно развивает) 1228. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Анализирующий свою работу
Пока никого нет.
Анализирующий участников группы
Ксения Чурилина (kseny78) Санкт-Петербург, Психологическая 12 коллегий |
Атмосферный ведущий
Пока никого нет.
Ведущий модерации
Пока никого нет.
Ведущий обсуждение после упражнения
Пока никого нет.
Ведущий ПГ
Ксения Чурилина (kseny78) Санкт-Петербург, Психологическая 12 коллегий Оценила: Анна Летуновская Комментарий к оценке: На приветствии нужно больше их разгонять, больше подзадоривать и показывать примеры. На пересядте те кто надо контролировать опасные моменты, обеспечивать безопасность - чтобы это было веселой ПГ, нужно создать условия чтобы они не покалечили друг друга и желательно вообще не касались: раздвинуть стулья шире, повторять правила по многу раз. На принцессах драконах не хватило драйва и правил, подключения к группам детей, повторения инструкции. Когда я подключаюсь, ты просто пасуешь и замолкаешь | 1 |
Ведущий теоретического блока
Пока никого нет.
Ведущий шеринга-окончания
Пока никого нет.
Куратор соведущих
Пока никого нет.
Медиатор конфликта
Пока никого нет.
Модератор дискуссии
Пока никого нет.
Модератор работы МГ
Ксения Чурилина (kseny78) Санкт-Петербург, Психологическая 12 коллегий Оценила: Анна Летуновская Комментарий к оценке: В первом задании ты забыла что девочки ответили. Во втором тоже не сильно поддерживала. У меня не было ощущения то ты с ними вообще. У меня было ощущение, что я одна: успокаиваю мальчишек, расспрашиваю девочек | 1 |
Организующий свободное время детей
Пока никого нет.
Подбирающий ИЗ
Пока никого нет.
Подбирающий упражнение под запрос и динамику группы
Пока никого нет.
Подбирающий упражнение под запрос основного ведущего
Пока никого нет.
Подготавливающий реквизит
Ксения Чурилина (kseny78) Санкт-Петербург, Психологическая 12 коллегий Оценила: Анна Летуновская Комментарий к оценке: надо лучше клеить всё)))
| 2 |
Проводящий обсуждение после группы
Ксения Чурилина (kseny78) Санкт-Петербург, Психологическая 12 коллегий |
Работающий индивидуально
Пока никого нет.
Работающий с выпадающими участниками
Ксения Чурилина (kseny78) Санкт-Петербург, Психологическая 12 коллегий Оценила: Анна Летуновская Комментарий к оценке: НУ что-то было конечно, но в целом не очень. Твои интервенции очень кратковременны. Лучше бери на себя 1 чувака и сопровождай его все занятие - эот будет эффективнее. Вернуть им про поведение и поддержать, похвалить фразово и я могу. А вот если ты возьмешь сашу и лешу или савелия на себя и будешь их вести все занятие и включать, вот это будет круто | 1 |
Соединяющий сценарий и динамику в группе
Пока никого нет.
Спасатель положения
Пока никого нет.
Тайм-кипер
Пока никого нет.
Фиксирующий наблюдения
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024