Квесты: тренинг одаренных
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Анализирующий свою работу |
Роль заключается в том, чтобы суметь здраво оценить свою работу на группе, сформулировав свои удачные моменты и ситуации роста. Role competences1224. Анализировать свои чувства, намерения и действия после деятельности (Improves) 1423. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.) (Improves) 2550. Замечать детали поведения, описывать факты (Improves) 1219. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 1418. Применять селективное самораскрытие (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Взаимодействующий с клиентами |
Role competences1238. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 1240. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 1241. Выступать публично (держать всю аудиторию/группу и управлять её вниманием, вести диалог с участниками, доносить суть) (Improves) 1415. Работать с сопротивлением клиента/группы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Второй ведущий тренинга для подростков |
Role competences2565. 12к. Второй ведущий на городской группе(инт 12-17) (Improves) 2566. 12к. Второй ведущий на городской группе(лич 12-17) (Improves) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Заключающий договоренности |
Role competences1228. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 1242. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 2559. Структурировать среду для достижения цели (Improves) 1211. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать) (Improves indirectly) 1232. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Подготавливающий реквизит |
Роль предполагает подготовку необходимого реквизита к занятию -
от подготовки раздаточного материала до своевременного оформления
помещения. Сочетается при пересчете с такими ролями, как: Role competences1222. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 1223. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 1232. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ работающий в команде |
Role competences1281. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 1328. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 1416. Замечать свои чувства и намерения в процессе деятельности (Improves) 2556. Занимать позицию равный-равный (Improves) 2558. Быть гибким в поведении (адаптировать план под реальность) (Improves) 1222. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) 1282. Быть твёрдым, удерживать свои границы, не поддаваться чужому влиянию (Improves indirectly) 2559. Структурировать среду для достижения цели (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Собирающий информацию |
Role competences1225. Самостоятельно ставить цели и задачи, которые необходимо достигнуть для улучшения работы группы/проекта (Improves) 1232. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 1242. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Спасатель положения |
Role competences1219. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 1221. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves) 2558. Быть гибким в поведении (адаптировать план под реальность) (Improves) 1232. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 1236. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 1282. Быть твёрдым, удерживать свои границы, не поддаваться чужому влиянию (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Таймкипер |
Role competences1222. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 1282. Быть твёрдым, удерживать свои границы, не поддаваться чужому влиянию (Improves) 1300. Изменить эмоциональное состояние другого (с пониманием зачем и как) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Анализирующий свою работу
Nobody has applied yet.
Взаимодействующий с клиентами
Nobody has applied yet.
Второй ведущий тренинга для подростков
Nobody has applied yet.
Заключающий договоренности
Nobody has applied yet.
Подготавливающий реквизит
Nobody has applied yet.
работающий в команде
Nobody has applied yet.
Собирающий информацию
Nobody has applied yet.
Спасатель положения
Nobody has applied yet.
Таймкипер
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024